Семинар-практикум: «Маркетинговые войны или как противостоять более крупным конкурентам?»

Как выбрать маркетинговую стратегию и стать лидером на рынке? Как грамотно использовать слабость конкурентов? Об этом и многом другом 24 июля расскажет директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ» Петр Тушов на семинаре-практикуме.

На семинар-практикуме слушатели:

• Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании;
• Изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании;
• Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке;
• Ознакомятся с возможными маркетинговыми стратегиями, которые целесообразно реализовать их компании на рынке, и выберут оптимальную.

После семинара-практикума Вы сможете ответить на следующие вопросы:

• Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
• Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
• Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
• Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
• Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
• Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
• Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Ведущий семинара: Тушов Петр – директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.
Дата и время проведения: 24 июля с 10:00 до 12:00.
Место проведения: Бизнес-инкубатор Тольятти, б-р Королева, 13, ауд.105.

Участие бесплатно! Приглашаем записаться по телефону: 31-00-11.

Хотите получать оповещения о мероприятиях прямо на почту? Регистрируйтесь: https://biznes-63.ru//reg/