5 октября в Тольятти пройдет конференция ECDays
ECDays – это конференция, посвященная продажам через интернет.
Ведущие эксперты поделятся опытом, и расскажут:
– как и из каких каналов привлекать траффик на сайт
– как анализировать поведение пользователей на сайте
– как оптимизировать сайт, чтобы он лучше искался в поисковых системах
– как работать с аналитикой
– как продавать то, что, казалось бы, не продается
– почему IT в интернет-продажах не самое главное.
Если хотя бы один из этих пунктов вас волнует – скорее регистрируйтесь. Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено. С докладами выступят ведущие эксперты из Тольятти, Самары и Москвы.
Совершеннейший эксклюзив – доклад Екатерины Лосевской. Она расскажет об опыте запуска первую лабораторию нейромаркетинга на базе СамГМУ в Самаре. О том, как с помощью современного оборудования проходят исследования нейрофизиологических реакций потребителей. Как можно оценить эмоциональное воздействие рекламы и продукта на покупателя и понять, как сделать оптимальное предложение потенциальным клиентам.
Темы докладов:
– Как интернет-магазину стать ближе к клиенту. (Леонид Дьячков, Проектировщик интерфейсов, Доминион, Самара)
– Нейромаркетинг в digital: как понять своего покупателя (Екатерина Лосевская, Директор по маркетингу, Смартслаб, Самара)
– Почему IT в e-commerce не главное? (Андрей Путин, Управляющий партнёр, kt.team, Москва)
– B2B в онлайн. Быть или не быть (Валентина Уржумова, Руководитель отдела аналитики, Доминион, Самара)
– Привлечение трафика через таргетированную рекламу в социальных сетях (Сергей Сариев, Руководитель, Sigma SMM, Самара)
– 7 основных технических ошибок интернет-магазина, мешающие продавать (Максим Шилович, Директор, ИнтерЭд, Тольятти)
– Cложные продажи. Как продать то, что не покупают онлайн (Алексей Добрусин, Founder, Gedocorp, Самара)
– Дизайн vs. eCommerce (Артём Мальгин, Дизайн-директор, TSEKH.design, Москва)
Пройти регистрацию можно на сайте: https://ecdays.ru/