Агентство экономического развития Тольятти запустило 6 курсов за месяц

В сентябре Агентство экономического развития Тольятти запустило 6 образовательных курсов для малого и среднего бизнеса. Еще никогда мы не запускали такое количество длительных образовательных проектов в один момент. Подробности рассказывает директор Агентства Назир Фаритович Шайхутдинов.

«В этом году мы сделали ставку на практико-ориентированные и максимально полезные курсы для бизнеса. Для этого мы провели опросы нашей прямой аудитории – предпринимателей. На основании полученных данных выбрали несколько направлений. Первое направление связанно с обязательным обучением сотрудников малого и среднего бизнеса охране труда. Второе направление – маркетинг. Как в реальной жизни, так и в интернете. Третье направление – разработка сайтов. Практически у каждой компании есть сайт, но не у каждой компании он работает эффективно и отвечает требованиям современного мира. Этот курс направлен на то, чтобы разобраться в тонкостях правильного сайтостроения, составления технического задания подрядчику и привлечения клиентов с помощью сайта. Очень востребованное направление. Последнее направление – государственные закупки для малого бизнеса. Тольяттинские предприниматели активно включаются в конкурсы на государственные и муниципальные заказы и заказы, которые размещают крупные коммерческие компании. Мы учим пра
вильно составлять конкурсную документацию для участия в закупах, как поставщика услуг» – рассказывает Назир Шайхутдинов.

Большая часть трудоемкой работы была возложена на учебный отдел Агентства экономического развития Тольятти. Менеджеры разработали требования к образовательным программам, вели жесткий отбор слушателей, подготовили всю документацию.

Запущены следующие курсы: Охрана труда в малом и среднем предпринимательстве; Охрана труда. Безопасность в техносфере; Практический маркетинг; Интернет-маркетинг для малого бизнеса; Разработка и продвижение сайта для бизнеса; Эффективная работа на рынке госзакупок: 44-ФЗ и 223-ФЗ для поставщиков; Как начать участвовать в госзакупках. На них обучается более 200 человек. Самым популярным стал авторский курс Юлии Мокроусовой «Практический марктинг». Он собрал 50 участников.