Выбираем инструменты: контекстная, таргетированная, медийная реклама, контент-стратегия

Когда: 30 ноября (10:00)
Формат проведения: онлайн
Стоимость участия: бесплатно

В программе:

– Комплексный интернет-маркетинг.
– Определение целевой аудитории.
– Составление УТП.
– Настраиваем аналитику.
Выбираем инструменты: контекстная, таргетированная, медийная реклама, контент-стратегия.

Ведущий:

Анастасия Ловкова – занимается интернет-маркетингом более 4х лет. За это время была руководителем digital-проектов на GM-Автоваз, провела там комплексную цифровизацию процессов маркетинга и продаж, внедрила digital-стратегию с увеличением трафика на 49% за 5 месяцев. ex Руководитель отдела маркетинга CARGEN (лидер по производству автоэлектрики). В CARGEN реализовала digital-стратегию по итогам, которой продажи в интернет-магазине за 4 месяца выросли в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, органический трафик за 6 месяцев вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; провела ряд успешных рекламных компаний на федеральных электронных площадках с увеличением АКБ в среднем на 15%.

Зарегистрироваться

Мероприятие проводится по заказу минэкономразвития Самарской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство

Хотите получать приглашения на мероприятия?

*Внимание! Заполняя данную форму, Вы даете Агентству экономического развития Тольятти свое согласие на обработку предоставленных персональных данных в целях получения информации о мероприятиях, проводимых Агентством и его партнерами на срок до отзыва согласия. Отозвать согласие возможно посредством направления письменного уведомления по адресу mail@biznes-63.ru.