Более 350 заявок подали самозанятые Самарской области на получение госуслуги по продвижению соцсетей

Плательщикам налога на профессиональный доход доступны новые инструменты поддержки.

Самозанятым Самарской области предлагают новые инструменты поддержки. Одним из них в этом году стала услуга по продвижению социальных сетей. Плательщиков налога на профессиональный доход учат правильно подходить к рекламе своего товара или услуги в виртуальном пространстве и в результате они получают проработку позиционирования и маркетинга, упаковку аккаунтов в инстаграм, профессиональную фотосессию продукта, контент-план, а также рекламу своего профиля. Нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» помогает создавать в регионе комфортные условия для развития проектов самозанятых.

«Кто-то сделал шаг из тени, что для меня принципиально важно, потому что когда человек работает в рамках закона, то мы готовы создавать условия для развития, оказывать меры поддержки», – отмечал губернатор Дмитрий Азаров на встрече с самозанятыми, которая состоялась весной этого года.

Предоставление новой услуги для самозанятых по продвижению социальных сетей стартовало в июле 2021 года. За это время было подано 360 заявок от пользователей специального налогового режима из разных городов и районов Самарской области. В результате отбора заявок получателями услуги стали 30 самозанятых из Самары, Тольятти, Сызрани, Чапаевска, а также Безенчукского, Сергиевского, Сызранского и Красноглинского районов.

Помимо нового инструмента поддержки, в Самарской области действует целый ряд других, направленных на успешное развитие проектов начинающих предпринимателей.

«Мы создали широкую линейку мер поддержки самозанятых граждан, начиная от консультационных, образовательных услуг и продвижения до получения финансовой и имущественной помощи, – рассказал о работе с плательщиками налога на профессиональный доход министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. – По поручению Губернатора мы создали информационный ресурс для продвижения продукции самозанятых – онлайн-витрину. Сегодня на ней представлены товары и услуги 210 пользователей специального налогового режима».

Реставратор мебели и основатель мастерской дизайна «ANT» Надежда Теплова рассказала, что продвижение ее проекта в соцсетях под руководством настоящих профессионалов позволило по-другому взглянуть на свое хобби. «Эта мера поддержки дала мне намного больше, чем продвижение в социальных сетях. Она меня вдохновила еще серьезнее заняться любимым делом, расставить приоритеты и даже написать заявление на увольнение с основного места работы. Я поняла, что моя идея жизнеспособная, за что спасибо настоящим профессионалам: таргетологу, фотографу, дизайнеру, контент-менеджеру и консультанту. Когда люди действительно знают свое дело, когда есть выстроенная система предоставления услуги, то и результат восхищает. Сегодня я нацелена на увеличение объемов продаж, привлечение аудитории и дальнейшее развитие своего проекта», – рассказала о своем опыте Надежда Теплова.