Customer Discovery: понятие, которое важно знать каждому стартаперу
Приглашаем принять участие в бесплатном практическом интенсиве.
9 из 10* стартапов погибают в первый год жизни и, опираясь на исследования Стива Бланка, происходит это из-за того, что классический метод ведения бизнеса («планируй-разрабатывай-продвигай-продавай») совсем не подходит при запуске стартапа. Здесь важно работать короткими циклами, постоянно получая обратную связь от рынка и потребителей.
Но как найти своего клиента? И какие вопросы ему задавать?
Присоединяйтесь к практическому онлайн-интенсиву команды StartupSamara по теме Customer Discovery, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.
22 июня вместе с Дмитрием Морозовым, бизнес-трекером, консультантом по развитию стартапов участники вебинара разберутся в правилах проведения успешного проблемного интервью. И сразу после смогут применить полученные знания на учебных кейсах – бизнес-примерах из практики эксперта.
В дополнение к основной программе:
→ разбор нескольких кейсов от участников в прямом эфире;
→ возможность выиграть индивидуальную консультацию с экспертом встречи;
→ ссылки на полезные книги по теме интенсива для всех подключившихся.
Участие бесплатное. Подробности и регистрация по ссылке.
Приходите:
— 22 июня, 18:00 (мск),
— онлайн, ZOOM-конференция.
*по данным аналитического отчета о стартапах Startup Genome Report