До 80% расходов на рекламу могут компенсировать ИТ-компании по программе продвижения ПО в сети Интернет.

Новая мера грантовой поддержки Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) позволяет ИТ-компаниям вернуть до 80% расходов на продвижение в сети Интернет.

Получить компенсацию можно на размещение в Интернете баннерной, текстовой, видео и аудиорекламы. Продвигать решения можно самостоятельно на рекламных площадках – партнерах программы или через аккредитованные Фондом маркетинговые агентства. Партнерами программы являются 11 рекламных площадок (Яндекс, ВКонтакте, myTarget, Иви.ру, Айти Ворлд, Cnews, TAdviser.ru, ComNews, Ведомости, РБК, Эксперт) и 22 агентства по интернет-маркетингу. Срок рекламной кампании – от 3 до 6 месяцев. Сумма кэшбэка составляет от 100 тыс. до 1 млн рублей.

Узнать подробности и подать заявку можно по ссылке.