Игровой практикум «В тапках Клиента»: как увеличить доходы бизнеса, построив систему клиентского сервиса?»
30 мая приглашаем представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых г. Тольятти на игровой практикум «В тапках Клиента»: как увеличить доходы бизнеса, построив систему клиентского сервиса?
Дата проведения: 30 мая, 12:00 – 14:00
Место проведения: г. Тольятти, б-р Королева, 13, с 12:00 до 14:00
Условия проведения: бесплатно, количество мест ограничено
Зарегистрироваться
Спикер: Юлия Романеева, основатель «Школы лояльности», автор первого в России курса по клиентскому сервису «Рыцари Клиентских Сердец» в формате настольной игры, сертифицированный бизнес-тренер и практик с 15-летним опытом управления продажами и сервисом в локальных и международных компаниях.
В формате игрового командного интерактива участники:
⁃ Извлекут опыт из разбора мифов внедрения сервиса в компаниях
⁃ Узнают о пяти ключевых элементах сильной сервисной системы
⁃ Примерят кейсы и сервисные идеи на свои бизнесы
Контактный телефон: 8 (8482) 954490