Комплексная услуга «Автоматизация продвижения бизнеса онлайн» – завершается регистрация
Приглашаем предпринимателей Самарской области принять участие в бесплатном мероприятии
Дата: 15 и 17 августа
Место: б-р Королева 13, актовый зал
Организатор: Агентство экономического развития Тольятти
Стоимость участия: бесплатно
Количество мест: 20
День №1
Ведущий: Сойту Анастасия. Практикующий таргетолог ВКонтакте, Instagram. В SMM с 2012, в таргете с 2015. Реализовано более 30 проектов. Среди них: Handmade café DROVA, ресторан GOSTI, бургерная Святая Корова, кафе Coffee Hall, кафе FERMA, Эклерная, ресторан Хоровод, ресторан IL SUSHKA, Мадагаскар Парк, ТЦ Мадагаскар, производитель материалов для маникюра FORMULA PROFI, интернет-магазин наградной атрибутики Призер, интернет-магазин каминов KAMINWOOD, грузинские рестораны Мизандари, Маяковский, Кинто, Бизнес-инкубатор Тольятти (Агентство экономического развития Тольятти), скульптор по телу Александр Давыдов, офлайн и онлайн-школа программирования Кодики.
Программа Тренинга №1. Возможности для автоматизации. Настройка чат-ботов, сбор базы, настройка рекламы.
- Подготовка Телеграм-канала
– как сделать продающее описание?
– что ставить на аватарку
– что сделать в закрепе канала?
- Как получить первую 1000 подписчиков бесплатно
– Комментарии от канала в чатах
– Активность в чатах от лица канала
– Взаимный пиар
– Перевод подписчиков из других социальных сетей
- Закуп трафика в Телеграм самостоятельно. Крутая связка, которую не палят таргетологи
– Сервис Телеметр
– История закупа каналов-конкурентов
– Как вытащить трафик, который привел конкурентам подписчиков
– Как провести закуп
– Как избежать ботов при закупе
- Как настроить автоматическую выдачу лид-магнита через бота
– Обзор сервиса leadteh
– Настройка выдачи лид-магнита
- Как сделать закреп в канале с видимой кнопкой
– Обзор сервиса telepost
– Создание закрепа с видимой кнопкой
Подарки:
- Контакты подрядчиков для рассылок в Телеграм-канале
- Как эксперту и онлайн-школе окупать трафик и прогревать клиентов до состояния “хочу купить твой продукт”?
- Простая формула, чтобы понять, что трафик в Телеграм-канале окупается
- 2 прогрева для блога, внедрив которые ты легко закроешь аудиторию на курс\наставничество\марафон
День №2
Ведущий: Покрышкин Станислав. Действующий предприниматель. Маркетолог, эксперт по позиционированию. Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг». Член Гильдии маркетологов России. Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам. Ментор программы «Бизнес класс» от Google и Сбербанк (2018г.). Действующий спикер бизнес-форумов России. Автор книги «Зубастый маркетинг». Бизнес-блогер Самарской области
Программа Тренинга №2. Работа с базами: многоканальность, сайт, CRM и рассылки
- Введение в работу с клиентскими базами: Определение понятия «клиентская база» и ее роль в бизнесе.
Преимущества использования баз. - Многоканальность и клиентские базы: Значение многоканальности для бизнеса. Способы сбора баз.
- Сайт и клиентские базы: Основные преимущества сайта. Взаимодействие баз и сайта. Анализ данных с сайта.
- CRM (Customer Relationship Management) и базы данных: Роль CRM в управлении клиентскими отношениями. Важность интеграции баз с CRM-системами.
- Рассылки и базы данных: Управление базой для рассылок. Персонализация и сегментация рассылок на основе баз данных. Оценка эффективности рассылок и анализ результатов.
- Внедрение сквозной аналитики. Значение сквозной аналитики для бизнеса.
- Практические примеры и рекомендации: Результаты многоканальной стратегии. Советы по повышению эффективности работы с клиентскими базами.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».