Комплексная услуга «Автоматизация продвижения бизнеса онлайн» – завершается регистрация

Приглашаем предпринимателей Самарской области принять участие в бесплатном мероприятии

Дата: 15 и 17 августа
Место: б-р Королева 13, актовый зал
Организатор: Агентство экономического развития Тольятти
Стоимость участия: бесплатно
Количество мест: 20

Регистрация

День №1

Ведущий: Сойту Анастасия. Практикующий таргетолог ВКонтакте, Instagram. В SMM с 2012, в таргете с 2015. Реализовано более 30 проектов. Среди них: Handmade café DROVA, ресторан GOSTI, бургерная Святая Корова, кафе Coffee Hall, кафе FERMA, Эклерная, ресторан Хоровод, ресторан IL SUSHKA, Мадагаскар Парк, ТЦ Мадагаскар, производитель материалов для маникюра FORMULA PROFI, интернет-магазин наградной атрибутики Призер, интернет-магазин каминов KAMINWOOD, грузинские рестораны Мизандари, Маяковский, Кинто, Бизнес-инкубатор Тольятти (Агентство экономического развития Тольятти), скульптор по телу Александр Давыдов, офлайн и онлайн-школа программирования Кодики.

Программа Тренинга №1. Возможности для автоматизации. Настройка чат-ботов, сбор базы, настройка рекламы.

  1. Подготовка Телеграм-канала

– как сделать продающее описание?

– что ставить на аватарку

– что сделать в закрепе канала?

  1. Как получить первую 1000 подписчиков бесплатно

– Комментарии от канала в чатах

– Активность в чатах от лица канала

– Взаимный пиар

– Перевод подписчиков из других социальных сетей

  1. Закуп трафика в Телеграм самостоятельно. Крутая связка, которую не палят таргетологи

– Сервис Телеметр

– История закупа каналов-конкурентов

– Как вытащить трафик, который привел конкурентам подписчиков

– Как провести закуп

– Как избежать ботов при закупе

  1. Как настроить автоматическую выдачу лид-магнита через бота

– Обзор сервиса leadteh

– Настройка выдачи лид-магнита

  1. Как сделать закреп в канале с видимой кнопкой

– Обзор сервиса telepost

– Создание закрепа с видимой кнопкой

Подарки:

  • Контакты подрядчиков для рассылок в Телеграм-канале
  • Как эксперту и онлайн-школе окупать трафик и прогревать клиентов до состояния “хочу купить твой продукт”?
  • Простая формула, чтобы понять, что трафик в Телеграм-канале окупается
  • 2 прогрева для блога, внедрив которые ты легко закроешь аудиторию на курс\наставничество\марафон  

День №2

Ведущий: Покрышкин Станислав. Действующий предприниматель. Маркетолог, эксперт по позиционированию. Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг». Член Гильдии маркетологов России. Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам. Ментор программы «Бизнес класс» от Google и Сбербанк (2018г.). Действующий спикер бизнес-форумов России. Автор книги «Зубастый маркетинг». Бизнес-блогер Самарской области

Программа Тренинга №2. Работа с базами: многоканальность, сайт,  CRM и рассылки

  1. Введение в работу с клиентскими базами: Определение понятия «клиентская база» и ее роль в бизнесе.
    Преимущества использования баз.
  2. Многоканальность и клиентские базы: Значение многоканальности для бизнеса. Способы сбора баз.
  3. Сайт и клиентские базы: Основные преимущества сайта. Взаимодействие баз и сайта. Анализ данных с сайта.
  4.  CRM (Customer Relationship Management) и базы данных: Роль CRM в управлении клиентскими отношениями. Важность интеграции баз с CRM-системами.
  5. Рассылки и базы данных: Управление базой для рассылок. Персонализация и сегментация рассылок на основе баз данных. Оценка эффективности рассылок и анализ результатов.
  6. Внедрение сквозной аналитики. Значение сквозной аналитики для бизнеса.
  7. Практические примеры и рекомендации: Результаты многоканальной стратегии. Советы по повышению эффективности работы с клиентскими базами.

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».