Комплексная услуга «Настройка таргетированной рекламы для бизнеса»

Агентство экономического развития|Мероприятия, Новости| 29.11.2021

Завершается регистрация на получение бесплатной комплексной услуги. Осталось 8 свободных мест.

Что входит в комплексную услугу:

1. Online тренинг «Быстрая и эффективная настройка клиентского траффика» (3 декабря в 10:00).
2. Online тренинг «Выбор посадочных площадок и их подготовка» (6 декабря в 10:00).
3. Индивидуальная консультация по подготовке компании к клиентскому траффику – дата и время по договорённости.

Спикеры:

Татьяна Март – 10 лет работы в сфере digital. C 2014 года в интернет-маркетинге. Основатель онлайн-школы digital-профессий. Автор курсов по продвижению в соцсетях. Спикер конференции Суровый Питерский SMM, Startup Samara, Бизнес Инкубатор, Ты-предприниматель.
Клиенты: РЖД, Штолле, Школа программирования «Кодабра», 404fest, Ярмарка Мастеров и др.

Злата Миронова – маркетолог, специалист по таргетированной рекламе.
Помогаю экспертам и малому бизнесу выстроить системные продажи через социальные сети. Воркшоп «Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно»

Марина Лёвочкина – опыт работы в продажах более 10 лет, в том числе и в команде известного маркетолога Марии Солодар.
Практикующий таргетолог-смысловик в Instagram с 2020 г. Работаю с международными онлайн-экспертами стран России и СНГ.
В своих рекламных проектах создаю автоворонки с помощью чатботов. Помогаю делать запуски инфопродуктов для экспертов, с которого эксперты заработывают более 1 миллиона рублей при бюджете на рекламу от 7 тыс.руб. Стоимость регистраций на вебинары от 8 руб.
А также привожу дополнительный трафик для магазинов на Wildberries со стоимостью кликов от 2,5 руб.

На тренингах мы разберем:

– Пошаговую настройку рекламы от и до в рекламном кабинете.
– Как отслеживать результаты, по каким показателям, как просчитать примерный бюджет
– Типичные ошибки, которые совершают предприниматели и неопытные таргетологи
– Как подготовить посадочную страницу (сайт, аккаунт)
– Как не ошибиться в выборе таргетолога, если решили делегировать этот процесс
– Простые воронки в сети — разберем все этапы от портрета своей целевой аудитории, до передачи заявки в отдел продаж
+небольшой блок о том, как поддержать контакт со своим потребителем и сделать так, чтобы за “каникулы” о вас не забыли
А также:
– Зачем использовать соцсети для продвижения бизнеса
– Как упаковать свои соцсети для приема трафика
– Способы конвертации трафика
– Для чего нужен личный бренд
– Как вести продающие сторис
– Что такое прогревы
– Поиск подрядчиков.

Бесплатная комплексная услуга доступна предпринимателям, ведущим бизнес в Самарской области.

Зарегистрироваться

Мероприятие проводится по заказу минэкономразвития Самарской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство

Хотите получать приглашения на мероприятия?

*Внимание! Заполняя данную форму, Вы даете Агентству экономического развития Тольятти свое согласие на обработку предоставленных персональных данных в целях получения информации о мероприятиях, проводимых Агентством и его партнерами на срок до отзыва согласия. Отозвать согласие возможно посредством направления письменного уведомления по адресу mail@biznes-63.ru.