Завершается регистрация на семинар: Smm и таргетированная реклама

Приглашаем индивидуальных предринимателей и сотрудников компаний принять участие в мероприятии

Дата проведения: 17 июля, 10:00 – 18:00
Место проведения: б-р Королева 13, актовый зал
Количество свободных мест: 11
Стоимость участия: бесплатно.
Регистрация
 
Ведущий: Гульнара Харитонова – постоянный спикер федеральных конференций и программ для маркетологов и предпринимателей. DIGITAL маркетолог, таргетолог.Основатель, продюсер и маркетолог международной академии нутрициологии и диетотерапии Екатерины Оксенюк. Руководитель «Технического отдела» и «Службы заботы» онлайн-проекта Радислава Гандапаса. Руководитель маркетингового отдела фитнес клуба “Порядок” г. Тольятти. В сфере рекламы более 25 лет.

В программе мероприятия:

Модуль 1
1. Введение в таргетированную рекламу. Основы рекламы в социальных сетях.
2. ВКонтакте, его аудитория и рекламные возможности.
3. Анализ аудитории и конкурентов

Модуль 2
4. Цикл запуска таргетированной рекламы
5. Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы.
6. Создание рекламы: формула написания продающего текста по модели AIDA.

Модуль 3
7. Правила размещения рекламы и специфика модерации.
8. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
9. Практикум: Создать рекламный аккаунт ВКонтакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
10. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы

Также предусмотрены индивидуальные консультации по завершении мероприятия.

Мероприятие проводится в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

 
Подписывайтесь на наш Телеграм канал и будьте в курсе всех событий!