Комплексная услуга «SMM и таргетированная реклама. Выбор рекламных площадок и их подготовка»

Тольятти, бульвар Королева 13, актовый зал

Дата проведения: 17 октября, 10:00 – 18:00
Место проведения: б-р Королева 13, актовый зал
Регистрация

Спикер:
Гульнара Харитонова – Digital маркетолог, таргетолог. Основатель, продюсер и маркетолог международной академии нутрициологии и диетотерапии Екатерины Оксенюк. Руководитель «Технического отдела» и «Службы заботы» онлайн-проекта Радислава Гандапаса. Руководитель маркетингового отдела фитнес клуба “Порядок” г. Тольятти. В сфере рекламы более 25 лет.

В программе:

Модуль 1
– Введение в таргетированную рекламу. Основы рекламы в социальных сетях
– ВКонтакте, его аудитория и рекламные возможности.
– Последнии нововведения и возможности площадки ВКонтакте
– Анализ аудитории и конкурентов

Модуль 2
– Цикл запуска таргетированной рекламы
– Выбор формата рекламного обьявления, чтобы получить максимальный результат от рекламы
– Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
– Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие полезные сервисы.
– Создание рекламы: рекламный креатив и формула написания продающего текста по модели AIDA.

Модуль 3
– Правила размещения рекламы и специфика модерации.
– Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
– Анализ и оптимизация таргетированной рекламы
– Безбюджетные способы увеличения охватов
– Как увеличить конверсию продажи х10 с помощью сервиса рассылок в ВКонтакте
– Тригерный маркетинг – секретное оружие маркетолога

Количество мест ограничено.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал и будьте в курсе всех событий!