Образовательный курс «Карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) – эффективный инструмент маркетинга»
13 и 14 сентября 2023 г. в технопарке «Жигулевская долина».

13 и 14 сентября 2023 у наших коллег из технопарка «Жигулевская долина» пройдет образовательный курс «Карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) – эффективный инструмент маркетинга»
Участие бесплатное!
В программе:
– Узнаете, какие стадии проходит клиент на пути к покупке
– Поймёте, почему вы теряете клиентов или клиент не доходит до стадии покупки
– Выявите слабые места вашего продукта и процесса продаж и поймёте, как их устранить
– Научитесь оценивать качество сервиса и ускорять процессы
– Поймёте, нужно ли вам запускать новый продукт или сервис
– Увидите точки взаимодействия потребителя с компанией
– Узнаете, как разрабатывать стратегию коммуникации с клиентами.
На практическом занятии вы построите реальную модель CJM для вашей компании. Для практических занятий можете принести личные ноутбуки.
Участникам будут выданы свидетельства о повышении квалификации.
Место и время проведения мероприятия: технопарк «Жигулёвская долина» (г. Тольятти, Южное шоссе, 165)
– 13 сентября с 10:00 до 17:00, корпус 1.2, 4 этаж, зал «Марс»
– 14 сентября с 10:00 до 17:00, корпус 2.4, блок С, 1 этаж
Спикер – Евдокимова Дарья Дмитриевна, практикующий эксперт, руководитель маркетингового агентства и директор АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Самарской области», преподаватель ЧОУ ВО «Тольяттинская академия управления». Более 15 лет – опыт консультирования, разработки и реализации маркетинговых проектов и программ для российских торговых и производственных организаций. Участие в федеральных проектах в сфере целевой подготовки кадров и профориентации.
Для участия регистрируйтесь по ссылке.