PR без денег. Продвижение стартапов на самой ранней стадии

Вебинар о стратегиях и инструментах продвижения стартапов специально для проектов на самых ранних стадиях

Спикером выступит Дания Шумилкина, она расскажет об основных заблуждениях стартапов по поводу PR, действенных инструментах продвижения и работе со СМИ.

У стартапов на предпосевной и посевной стадии обычно крайне ограничен бюджет, при этом PR может помочь привлечь к проекту внимание инвесторов и первых клиентов.

На вебинаре мы обсудим:

– бесплатные каналы продвижения;
– принципы работы редакции, почему вы не интересны журналистам?
– чем питч для инвестора отличается от питча для журналиста?
– соцсети или медиа, что выбрать?

Дания Шумилкина, руководитель PR-направления The Pencil Agency. Закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет политологии. В PR-технологиях около 10 лет: избирательные технологии, государственный пиар (Минпромторг, проекты Сколково, Дептранс Москвы), пиар для технологических компаний. С 2016 года — PR ФРИИ. С июля 2019 года занимается PR-продвижением российских венчурных фондов и стартапов.

Регистрация