Семинар «Как работать с товарами из Китая. Поиск трендов, аналитика, выбор ниши» – завершается регистрация
На семинаре расскажем, почему в работе с маркетплейсами нужно смотреть на Китай, даже если вы с ними не торгуете.
Когда: 13 декабря, с 10:00 до 13:00
Место проведения: б-р Королева 13, 117 кабинет
Количество свободных мест на семинар: 11
Регистрация
В программе:
– Почему в работе с маркетплейсами нужно смотреть на Китай, даже если вы с ними не торгуете. Трендсеттеры онлайн торговли.
– Как найти идеи и попасть в топ продаж, используя китайские маркетплейсы.
– Как распознать зарождающийся тренд благодаря аналитике.
– Стратегия вирусного товара. Как Китайские продавцы искусственно создают тренды.
– Поиск новых и актуальных ниш на онлайн рынках Китая.
– Какие возможности есть в настоящее время по закупкам товаров из Китая.
Эксперты семинара:
– Людмила Высоцкая – интернет-маркетолог, предприниматель. Эксперт в сфере изучения аудитории и потребительского поведения. Экспертиза в сфере маркетинга в социальных сетях и создания контента. Эксперт в сфере e-commerce маркетинг и торговля. Предприниматель – студия красоты, продажа товаров для детей, вендинговый бизнес. Опыт в продажах и маркетинге более 10 лет.
– Минкова Мария, директор ГК «Первый план», Эксперт по масштабированию работы бизнеса, эксперт по работе с финансами, более 20 лет опыта в офлайн и онлайн продажах, а также настройке бизнес-процессов
– Екатерина Золотарева, бизнес психолог, магистр психологии, Кандидат экономических наук, Бизнес тренер, Доцент Тольяттинского государственного университета. Финансовый директор ООО «Инжиниринг».