Тренинг «Маркетинг спасения, что делать в новой реальности?»

Приглашаем предпринимателей и самозанятых принять участие в бесплатном мероприятии.

Когда: 17 мая, 14:00-20:00
Место: б-р Королева 13, актовый зал
Стоимость участия: бесплатно

Спикер: Виктория Гончаренко

Маркетолог с 11-летним практическим стажем;
Руководитель маркетингового агентства в г. Тольятти и детской бизнес-школы для детей «КидсПРО»
Реализовала более 500 маркетинговых проектов
Работала в более чем 40 различных нишах

Мы разберем, каким должен быть маркетинг сейчас:

1. Маркетинг должен быть системным (а не только SMM, как многие считают) – блок о стратегии, медиапланировании и отчетах, и том, как это выстроить самостоятельно.
2. Маркетинг должен нести пользу и максимальную ценность для клиентов – блок о клиентоориентированности, сарафанном радио.
3. Маркетинг должен быть позитивным – блок о точках контакта.
4. Маркетинг нужно делать без бюджета (но важно! — чем больше в него вы инвестируете, тем лучше; но сначала всегда маркетинг без бюджета) – блок о том, как можно продвигаться без бюджета, реальные кейсы и примеры.
5. Маркетинг должен быть максимально полезным для бизнеса – блок о партнерских программах и кроссмаркетингу.

Особенности и фишки:

• На интенсиве разберём, почему сейчас лучшие вложения – это вложения в своё продвижение и продвижение своего бизнеса, а также рассмотрим специфику каждого инструмента рекламы (его плюсы, минусы, примерную стоимость Лидов, кому подходит/кому нет).
• В блоке «Кроссмаркетинг. Коллаборации. Партнёрские программы» после теории попрактикуемся в партнерстве среди участников мероприятия.
• Раздаточный материал с выжимкой интенсива и инфографикой.

Зарегистрироваться

Мероприятие проводится при поддержке Центра «Мой Бизнес» Самарской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».