Тренинг «Стратегический маркетинг. Масштабирование и выстраивание бизнес процессов»

На мероприятии поговорим о стратегии и тактике маркетинга.

Когда: 16 апреля 10:00-18:00
Где: б-р Королева 13, актовый зал
Количество свободных мест: 8
Регистрация

В программе:

Блок №1
– Методы масштабирования.
– Стратегия и тактика маркетинга.
– Продуктовые стратегии компании.
– Инновации в продукте.
– Методология «Стратегия голубого океана».
– Стратегии позиционирования и брендинга.
– Маркетинговое планирование и бюджетирование.

Блок №2
– Проведение маркетинговых исследований.
– Методы маркетинговых исследований.
– Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
– Анализ маркетинговых данных.
– Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг.
– Анализ существующих и – потенциальных клиентов. Анализ цен.

Блок №3
– Выстраивание бизнес процессов.
– Инструменты для эффективного управления командой проекта.
– Способы привлечения клиентов, которые подойдут всем.
– Логика выбора каналов привлечения.
– Экономические стимулы лояльности. Жизненный цикл клиента: способы увеличения частоты покупки. Спящие и потерянные клиенты: что делать.

Спикер:

Гульнара Харитонова: Руководитель маркетингового отдела фитнес клуба “Порядок” г. Тольятти. Постоянный спикер федеральных конференций и программ для маркетологов и предпринимателей. Основатель, продюсер и маркетолог международной академии нутрициологии и диетотерапии Екатерины Оксенюк. Руководитель «Технического отдела» и «Службы заботы» онлайн-проекта Радислава Гандапаса. В сфере рекламы более 25 лет. Работала 15 лет директором в фитнес клуба “Мисс фитнес” и 3-х студии йоги “Вершина”, “Парамита”. г. Тольятти. Запустила с “0” шесть фитнес клубов на территории РФ (4 оффлайн управление и 2 дистанционно).

Подписывайтесь на наш Телеграм канал и будьте в курсе всех событий!