Тренинг «Управление лояльностью гостей в сфере HoReCa через современные способы коммуникаций»

Тренинг для тех, чей бизнес желает получать возвратность клиента, осуществлять дополнительные продажи.

Когда: 22 июня, 10:00 – 18:00
Место: б-р Королева 13, конференц зал
Стоимость участия: бесплатно
Количество свободных мест: 20

Зарегистрироваться

В программе:

⁃ Платформа бренда и Маркетинговая стратегия. Почему они важны для вашего бизнеса? Разберём этапы построения эффективной платформы бренда и маркетинговой стратегии.
⁃ Программы лояльности. Их цели и задачи.
⁃ Виды программ лояльности.
⁃ Как выбрать программу лояльности под задачи вашего бизнеса.
⁃ Этапы построения эффективной CRM-стратегии.
⁃ Основные каналы коммуникации с гостем.
⁃ Триггерные воронки. Доводим новых гостей до первого заказа и возвращаем спящих.
⁃ Разбор реальных кейсов.

Ведущий: Валентина Андреева

Маркетолог проекта «Умная лояльность», компании Стандарт Мастер.
5 лет мы занимаемся маркетингом для HoReCa:
⁃ Разрабатываем и внедряем стратегии и концепции систем лояльности
⁃ Подбираем CRM-решения
⁃ Сопровождаем проекты в режиме ежемесячной поддержки
⁃ Обучаем маркетологов CRM-маркетингу
⁃ Проводим аудиты и консультации

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»