Вебинар «Средний чек: увеличение продаж без увеличения затрат»

Средний чек — одна из главных метрик в продажах. На вебинаре расскажем, как с ней работать и как увеличивать прибыль без вложений в рекламу.

Когда: 21 июля, 14:00-16:15
Формат: онлайн

Предприниматель, который заботится о развитии своего бизнеса и увеличении прибыли, должен отслеживать целый ряд показателей. Этот набор во многом зависит от сферы вашего бизнеса, но в любом случае сводится к оценке выручки. А средний чек – базовый и универсальный способ анализа прибыли в динамике.

Средний чек — одна из главных метрик в продажах. На вебинаре расскажем, как с ней работать и как увеличивать прибыль без вложений в рекламу.

В программе вебинара:

– что такое средний чек и почему важно за ним следить;
– как рассчитать средний чек бизнеса;
– как его увеличить в четыре этапа с помощью допродажи;
– как его увеличить с помощью перекрёстных продаж;
– как составить скрипты для допродажи и перекрёстных продаж;
– как составить товарную матрицу, где товары и услуги продают друг друга;
– как работать со средним чеком дальше;
– и главное, как обучить сотрудников методикам увеличения среднего чека.

Спикер: Евгений Божко – бизнес-тренер, наставник для бизнеса по продажам. Опыт работы с собственниками по построению отделов продаж для предприятий B2B более 17 лет.

Участие бесплатное.
Зарегистрироваться